Наиболее травмоопасные эскалаторы в киевском метро

6092526b

эскалатор В киеском метро работают 18 вероятно небезопасных эскалаторов, которые способны грозить жизни пассажиров.

Например, сообщает Сегодня, по сведениям властей, всего в метрополитене работают 18 вероятно небезопасных эскалаторов, поставленные больше 50 лет назад при сооружении станций. В 2016 году, со слов муниципальных властей, их собираются сменить.

«Всего в метрополитене определено 122 подъемника. Старейший — на Арсенальной и эскалатор высшего крена установки Институт, — заметила руководитель отдела связи с общественностью Киевского метро Светлана Шумак. Серия этих автомашин была спроектирована после битвы особым конструкторским бюро.

Помимо этого, старые эскалаторы (серия ЛТ 1-4) стоят на Крещатике и Вокзальной (все установки сконструированы в 1960 году), позже их определили на Шулявской и на Политехническом факультете (сконструированы в 1963-м). Как сообщает газета, они зрительно различаются от прочих эскалаторов — у них большая балюстрада с черной гладкой поверхностью, с множеством обработанных хромом частей.

«В 2016 году так совместилось, что на ремонт устанавливали очень много эскалаторов. Пробег у подъемников примерно 150 миллионов км. В соответствии с ним оформляется график, когда эскалатор замирает на монтаж. Однако, например, такие же поручень в обязательном порядке рассматриваются ежемесячно. Если есть какой-нибудь брак, подъемник замирает, и неприятность устраняется в рабочем порядке», — сообщила Шумак.

Газета также сообщает о итогах следствия конфликта, случившегося 31 ноября, когда на установки Золотые Ворота прервался релинги эскалатора, в итоге основательно пострадала 72-летняя киевлянка Ирина Ярославская. Она до сегодняшнего дня проходит курс излечения в клинике.

В метрополитене сообщили, что проверки эскалаторов, которые устроили после Чепэ с поручнем, прошли и особенных замечаний к ним нет. «Наша проверка по эскалатору на Золотых воротах продемонстрировала, что релинги порвался из-за брака. Железные тросы внутри него были испорчены ржавчиной. В итоге данного и произошел разрыв. На вид такой брак установить нельзя. А на завод-изготовитель нацелены требования, чтобы провести особые проверки эскалатора по перегрузкам на релинги в момент его старта. Собственную проверку еще не закончила и прокуратура», — пояснили в метро.

В Московском Госгорпромнадзоре рассказали, что ожидают от метро итоги второй экспертизы. «Мы проверяли, однако в процессе ее определили, что не справиться без экспертизы поручня, которая установит четкие причины его разрыва. Это оценка коммерческая. С кем в метрополитене подписали контракт, мы пока не знаем. Однако это проверка нужна, чтобы сберечь пассажиров. Так как у нас в метрополитене есть и прочие эскалаторы такого вида, вероятно, даже с поручнями из той же партии», — сообщил заместителя начальника территориального регулирования Госгорпромнадзора в Киеве Александр Водка.

Напомнм, раньше глава Киевской городской федеральной администрации Александр Священников сообщил, что муниципальные власти предоставят на монтаж эскалаторов киевского метрополитена 200 млрд гривен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *