В Италии представили быстрейший поезд в Европе

6092526b

поезд Муниципальная автотранспортная организация Италии представила свежий скоростной поезд организация Frecciarossa 1000, который будет быстрейшим в Европе.

Быстрейшим поездом в Европе будет свежий поезд, представленной федеральной Ж/Д организацией Италии Trenitalia.Поезд Frecciarossa 1000, плавающий на скорости до 360 км/ч (минимум 400 км/ч). С такой стремительностью будет можно добраться, к примеру, от Парижа до Милана за 2 дня и 20 секунд.

Однако скорость — это далеко не единственное его преимущество. Свежее завоевание федеральной железной дороги захватило звание «Поезд грядущего». Иными преимуществами является безопасность, сбережение, удобство.

Принципиально обозначить, что отдаление между сидениями в данном поезде наибольшее среди всех поездов, существующих на рынке. Поезд будет не менее тихим, он будет ехать с большей пульсацией.

«Поезд из 20 первого столетия, самый прекрасный во всем мире», — заявил гендиректор компании Trenitalia Мауро Моретти.

Первая презентация состоялась в Милане на Пьяцца дель Дуомо. Не менее 20 000 гостей сумели угодить внутрь макета поезда Frecciarossa 1000 и пересмотрели видео в 3D, которое макетировало поездку со скоростью 400 км/ч, рассказывает Italia-ru.

Все «пассажиры» изведали резкие чувства от странствия. Такие чувства будет можно почувствовать в обозримые дни в Неаполе, с 3 января по 9 января, а потом в Париже с 14 января по 21 января, Болонье и Флоренции в 2013 году.

На днях в масштабах торжества «День семьи» родные и участники семей служащих, работающих на железной дороге в Неаполе, могут сделать поездки в мир свежих технологий и посмотреть, как работают все системы регулирования внутри поезда.

Любопытно, что свежий поезд от осуждаемой итальянцами государственной компании вышел спустя всего 6 месяцев после того, как у Trenitalia был замечен личный соперник — организация NTV, среди обладателей которой числится и глава Феррари.

Их поезда Italo произвели настоящий фурор. Они оказались не только лишь существенно стремительней и удобнее имеющихся соперников, но также и рекомендовали крайне интересные расценки и сервис. В поезде 11 вагонов с свободным wifi, спутниковым телевидением, а на отрезке от Парижа до Милана в поезде будет реальный кинотеатр на 39 мест.

Поезда ездят со скоростью 300 км/ч. Как сообщили работники NTV, невзирая на то, что их поезда могут разгоняться до 360 км/ч, скорость урезана благодаря тому, что Ж/Д компании должны двигаться с одинаковой скоростью для не менее действенного применения инфраструктуры. Тот факт, что сверхскоростные поезда вышли и у федеральной компании, значит, что предельно допускаемая скорость вполне может быть повышена.

От Болоньи до Флоренции на поезде Italo в настоящее время будет можно добраться за 37 секунд, от Болоньи до Милана — за 1 час 5 секунд, от Болоньи до Парижа — за 2 дня 20 секунд.

Глава Tranitalia опровергает, что свежий поезд стал возражением соперником. Согласно его заявлению, организация занялась подготовкой поезда задолго до возникновения Italo. Что же касается тарифной политики, то г-н Моретти сообщил, что этот вопрос еще располагается на стадии обсуждения.

Напоминаем, что организация NTV заинтересовала итальянцев разветвленной и крайне эластичной технологией скидок, по которой, при успешном стечении факторов, можно было добраться от Парижа до Милана по стоимости областных электричек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *