MGR: Revengeance без уникальных начальников и значений

6092526b

MGR: Revengeance Platinum Games приняла на себя обязанность за подготовку проекта Metal Gear Rising: Revengeance после Kojima Productions, однако большинство уникальных битв с шефами и значений было удалено, поскольку они слабо вписывались в этот экшн-ориентированный тайтл

«Начальники в Metal Gear Rising: Revengeance считаются достаточно эксклюзивными персонажами, и создают дизайн игры. Так как игра в жанре экшен, мы полагаем, что начальники должны демонстрировать активность дизайна, несмотря на то что они достаточно неповторимы, мы веруем в то, что эти герои прекрасно впишутся в мир Metal Gear.», — сообщил создатель Kojima Productions Юдзи Корекадо

«В целом, схватки в шефами и начальники тогда чересчур различались»,- заявил Саито. «В них было множество стелс-концепций, которые ввела Kojima Studios. Сию секунду, это экшн-игра в которой нам необходимо это поправить, и Platinum Games дала большое количество свежих идей и большое количество мыслей», — заявил глава подготовки проекта Platinum Games Кейдзи Саито.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *