Майкрософт упрекнула Google в непорядочных поисковых результатах

Майкрософт Bing Поисковый сервис Bing от Майкрософт выдвигает обвинение Google в том, что итоги запросов в поисковике в Google Shopping очевидно нечестны. Они, по словам Bing, включают исключительно те страницы, за которые оплатили поставщики, а рейтинг итогов формируется зависимо от того, сколько они оплатили.

Насчет этого запустили особый веб-сайт, где Bing упрекнул Google Search в маловероятных способах ведения бизнеса и выдумал свежее слово: «Scroogled». Разработчики сайта полагают, что сейчас, когда вместо итогов, основанных на хит-параде пользоватей, вы приобретаете итоги, сформированные на плате поставщиков, вы не «гуглите», а «скруглите» (приводится сноска на распространенного североамериканского анимационного персонажа-скрягу Скруджа Макдака, пр. «Руформатор»).

«Для нас абсолютно логично, что они обязаны закончить брать оплату за место в хит-параде посикового запроса, либо, в любом случае, донести до клиентов информацию об этом»,- сообщил главный директор Bing Стефан Вейц (Stefan Weitz).

Нарекания сформированы на настоящих переменах в политике компании. Чтобы выйти в следствиях Google Shopping, обладатели товаров должны привнести оплату. Организация сообщила о проходе на коммерческие объявления в начале мая, и в Соединенных Штатах процесс был окончен 17 ноября. Свежий коммерческий сервис от Google запустят в прочих государствах, начиная с марта, сообщает CNN.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *