Гильермо Дель Торо: 3D в «Тихоокеанском этапе» превосходный

6092526b

Гильермо,дель,Торо В телефонном интервью интернет-порталу Collider сценарист и создатель Гильермо Дель Торо сообщал о планах «Хранители сновидений», «Сумо Панда 3», продолжении «Кота в ботинках», о «Тихоокеанском этапе» и о проектах на будущее.

Мультфильм «Хранители сновидений» вышел солидным, но, в нем много шуточек. И что в особенности очень приятно, так это неимение туалетного юмора. Как разработчикам удалось сдержаться на соответствующем уровне?
«Причина, по которой я работал над 3-мя мультипликационными проектами студии Dream Works – «Сумо Панда 2», «Кот в ботинках» и Хранители сновидений» — содержалась в том, что они притягивали меня собственной искренностью и романтикой. «Кот в ботинках» вышел спагетти-вестерном, скомбинированным со басней; из «Кунг-фу Панда 2″ вышел на самом деле мощный кинофильм о военных искусствах с прилагающимся к ним неуравновешенным злоумышленником; а «Хранители сновидений» больше напоминают собой традиционную небылицу за пределами времени. Я вспоминаю, как мы в самом конце условились избегать постмодернизма, любого проявления поп-арта, а, наоборот, рваться к образованию видов, похожих на те, что мы встречаем в иллюстрированных книжках, и применять великолепные и яркие тона, для образования чувства, что все происходящее на дисплее не имеет сроков». 
Мировые прибыльные приготовление «Кота в ботинках» составили 550 млн долларов США. Данного довольно, чтобы Вы задумались о продолжении? 
«Да, мы сделали пару эскизов сценария (хохочет). Мультфильм вышел здоровым, поскольку в ходе изготовления мы делали достаточно опасные вещи. Основная из них содержалась в том, что «плохой» молодой человек Хампти окунет в середине собственную вину; в заключительные секунды собственной жизни он является персонажем. Он сумел поменяться. Я хочу снять кинофильм, который продемонстрировал бы детям, что нам не обязательно быть отличными либо слабыми, основное, что у нас есть возможность поменяться. Было крайне сложно ввести данную идея в детский кинофильм, поскольку это непривычно. Как правило – это когда у тебя есть «плохой» молодой человек, которого в середине ты свергаешь. Вследствие этого бокс кабинет, который мы собрали, дарует нам веру на то, что у нас есть возможность делать опасные и творческие действия и в следующей части». 
Разумеется, Вы не раскроете никаких секретов, однако хоть намекните, о чем будет продолжение? 
«Хм, мы посылаем Кота в абсолютно другое место, крайне диковинное. Когда Пол Миллер заявил: «Я не хочу, чтобы проделки Кота происходили в той же вселенной, в которой снимались все кинофильмы о Шрэке, я настроен заняться спагетти-вестерном», он, так что, настоял на ковбойском кинофильме. В целом, мы вышлем Кота в диковинную страну».
Вы также приложили свою руку к сиквелу о Панде, который стал огромным бестселлером. Скорее всего, в настоящее время Вы работаете над 3-ей частью кинофильма?
«Да, снимая вторую часть, мы обсуждали, что может случиться в 3-ей. «Сумо Панда 2» завершилась словами химического отца По, который сказал: «Мой сын живой», и это позволит нам продлить формирование По как персонажа. Все, что я могу вам сообщить, касается «ужасного» молодого человека – в 3-ей части мы повстречаемся с самым впечатляющим злоумышленником за всю историю франшизы». 
Вы располагаетесь в ходе работы?
«О, да, мы завершили очерки и наброски, продемонстрировали дизайн персонажа, накидали пару видов формирования сюжета и в настоящее время работаем над сценарием». 
Какой Ваш статус как режиссера на студии DreamWorks?
«Ну, наши отношения с DreamWorks стартовали с того этапа, когда я прибегнул к ним и заявил, что хотел снять мультипликационный кинофильм, и мы перешли к подготовке сценария к «Trollhunters» 3 года тому назад. В настоящее время у нас 5-й по счету набросок, и я намереваюсь заняться его внешним видом, когда будет готов заключительный вариант сценария, и дизайнеры завершат собственную часть работы, я намереваюсь предназначить два года моей жизни мультипликационному кинофильму». 
Можно в 2-ух словах поведать, о чем данный проект?
«Речь в данном случае идет о команде детей, которые ночами охотятся на провод, а днем занимаются арифметикой и пишут испытания; у них брекеты на зубах и им нужно управляться с регулярно нарастающей надоевшей болью. Мне нравится мысль образования подробных портретов детей, общих аспектов, показывающих на то, что они совсем не безупречны. Они насколько бы не адаптированы к окружающим критериям, однако это истинные, истинные дети, что далеко не всегда круто (хохочет)». 
Вопрос, который тревожит всех почитателей Вашего творчества: когда мы увидим трайлер к «Тихоокеанскому границе»?
«Приблизительно за 5 лет до исхода напрокат, другими словами, где-то в конце января». 
Вы поедете на премьеру «Хоббита»?
«Знаете, мы обладаем отношение к данному, я убежден, огромному кинофильму, однако у меня еще нет доказательств по поводу премьеры». 
Вы участвуете в вырезке сотрудников для трейлера к «Тихоокеанскому границе» либо этим занимается рекламный отдел, а Вы лишь даете либо не позволяете «зеленый свет»? 
«Нет, нет, они дают мне вырезку, я рассматриваю ее, отдаю советы по голосовому внешнему виду, затем мы заново обрабатываем все, и дальше я занимаюсь синхронизацией тона и звука. Вследствие этого все, что вы видели в Сан-Диего либо Нью-Йорке, имело ко мне самое прямое отношение». 
Вы думали о продолжении «Тихоокеанского этапа» в случае удачного проката? 
«Разумеется, мы обсуждаем такую возможность и вписали с Трэвисом Бичем пару мыслей, однако в то же самое время я понимаю, что не хочу заниматься сиквелом. Я хочу снять что-нибудь абсолютно другое, в другом жанре и не такое крупное. Вследствие этого я еще не убежден, что нас ожидает спереди, однако я в точности понимаю, что в 2016 году в начале июля я покажу «Тихоокеанский этап», а потом, да сможет помочь мне Господь, увлекусь озвучиванием для «Пиноккио», а затем пилотной серией к плану «The Strain» для канала FX».
Как смотрится снятый источник к «… границе» в 3D?
«У нас 2 формы 3D текста: первая касается CG-образов, образованием которых целиком занимается мастерская ILM. Джон Нолл, самый большой разум в данном бизнесе, наблюдает данный вопрос; нам не понадобилось формировать малые модификации для этих сотрудников. Источник смотрится несравненно. Другой источник мы снимали объемными камерами, и он также сказочный». 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *