Александр Дьяченко отказался играть украинца

6092526b

Александр Дьяченко Артист, сыгравший в кино разношерстных подонков и преступников («Брат-2», «Волкодав из семейства сероватых псов»), — о том, отчего терпеть не может рассуждать о Бодрове, от каких ролей отказывается и о получках артистов

С артистом мы разговариваем в городе Москва — на съемочной площади телесериала «Пепел» (боевая песнь, действие которой будет организовываться с 1938 по 1948 годы).

— Александр, а это правда, что по сюжету «Пепла» вы должны были играть украинца Ф.?

— Первоначально в сценарии был назначен чеченец по имени Алехан, который был квалифицированным убийцей и разрушал все на собственном пути. Когда мне рекомендовали сняться в данной функции, особенного стремления у меня не появилось, и я сразу же отказался. Когда спустя некоторое время я познакомился с режиссером Вадимом Перельманом (экс-киевлянин, работающий сегодня преимущественно в Голливуде. — Авт.), из чеченца персонаж равномерно перетек в украинца Ф., однако от него я также отказался. Не планировал, чтобы моя роль «попахивала» политикой, как и не планировал через Ф. заменять Украину (хохочет). А затем был замечен каталонец-испанец Диего, который по сюжету располагается рядом с персонажем Машкова и, на самом деле, считается его фантомом.

— Понимаю, что вы до сегодняшнего дня проживаете в Америке и снимаетесь там в кино, однако из отечественных артистов там все равно понимают лишь Машкова…

— Я держусь в Америке с 1992 года, однако помимо этого еще живу в городе Москва и Питере. Фамилию Машкова называют потому, что он действует в солидном кино, кинофильмах группы «А» — бестселлерах. Я же работаю в кино свободном. Если рассуждать статистическими данными, то ежегодно в Америке снимается около 900 кинофильмов, из них так именуемых голливудских — порядка трехсот. Другие же попадают в урезанный прокат, созерцатели их могут заметить всего лишь на фестивалях. А в РФ и Украине это кино вообще не демонстрируют. Однако, откровенно вам заявлю, заключительную иллюстрацию в Америке я проработал 6 лет тому назад, поскольку в РФ у меня самодостаточная востребованность. Это и есть причина, по которой огромную часть времени я веду тут.

— В 2016 году исполнилось 10 лет со дня смерти Сергея Бодрова, с которым вы снимались в «Брате-2». Помните, как вы с ним знакомились?

— Предварительно я познакомился с Балабановым на «Минфильме», однако тогда я еще не мог знать, что он планирует снимать кино в Америке. Позднее мы повстречались с ним на интернациональном фестивале в Чикаго, куда он привез собственную иллюстрацию «Про уродин и людей». Там я его повозил по округам, по самому штату, всего 3 дня мы странствовали. И в следующем месяце практически он мне позвонил и заявил, что пускает расширение «Брата» и у него имеется для меня роль, вернее, 2. Я говорю: «Леш, приятно, спасибо!» А он: «За что спасибо? Снимешься предварительно, затем станешь благодарить».

А с Сергеем я познакомился, когда прибыл на съемки в Россию. Сперва мы отправились к нему домой обсуждать функции. Я не могу с уверенностью сказать, что мы задружились и были не пролей жидкость, однако мы были товарищами. И затем, после «Брата-2», мы довольно часто скрещивались и в Питере, где я встречался по работе с Балабановым, и в городе Москва.

После катастрофы в Кармадоне я с его супругой Светой встречался всего 3 раза, намного чаще на телевидении. И я могу вам так сообщить: для Светы Сергей живой, и она его до сегодняшнего дня ожидает. К слову, как раз по данной причине я не поучаствовал ни в какой из тех передач, которые были посвящены Сергею и в которые меня звали все эти 10 лет. Я не считаю вправе рассуждать о Сергее что-нибудь, так как если для его супруги и детей он живой, означает, так может быть для всех других. Впрочем это и пахнет легким идиотизмом.

— Большинство артистов считались мне, что снимаются в телесериалах прежде всего только из-за денежных средств. Глянув вашу фильмографию, я пришла к выводу, что вы также не пренебрегаете этим?

— Деления исполнителей на киношных и сериальных в общем-то нет. Все актеры в любом случае оценивают деятельность в телесериалах, поскольку это на самом деле оперативный доход, при этом в масштабах специальности. А далее — у кого как формируется. Я же работаю и в кино, и в телесериалах, однако так выходит, что намного чаще это все же телесериалы. И лично для меня в них легче сниматься, чем в артхаусе, к примеру. Разумеется, ставку никто не аннулировал, однако при избрании работы, как бы там ни было лично для меня, вознаграждения не имеют значения. Как и сюжет создания порой. Основное — это коллектив, с которым мне предстоит работать. Мне не 20 лет, чтобы я дерзал собственным состоянием. И приезжал на площадку и осознавал, что я не смогу работать под управлением определенных индивидуумов, с которыми даже в стандартной жизни нельзя отыскать общий язык. Такое, как досадно бы это не звучало, в моей карьере бывало. Я крайне тщательно выбираю для себя организацию, с кем быть.

— Понимаю, что в РФ утвердили законопроект, по критериям которого всех артистов собрались сделать приватными бизнесменами, чтобы так что отчислить заработную плату в конвертах. Как вы к данному новаторству относитесь?

— Это абсолютно хороший метод ведения отношений в компаниях. Когда со стартом съемок картины, открывается ИП (персональное предприятие. — Авт.), тогда любой артист приобретает собственные денежные средства «по-белому», на собственный индивидуальный счет. Кроме того по закону у нас есть еще 6%, которые идут государству в роли налога, и вновь исключается любая работа «по-черному». И, как я понимаю, в настоящее время почти все артисты работают «по-белому», это дешевле.

БЛИЗНЕЦ ИЗ «БРАТА»

Имя: Александр Дьяченко
Ро­дил­ся: 12.06.1965 в Петербурге (РФ)
Судьба: артист

После завершения электротехнического факультета Дьяченко ушел на ПМЖ в Америку. Там снимался в рекламе, в массовках, работал моделью для постеров и был спортивным консультантом. В Америке Дьяченко обрел комедиантское формирование. Служил там в региональном кинотеатре. В РФ его судьба стартовала с кинофильма Алексея Балабанова «Брат 2», в котором он сыграл 2-ух братьев-близнецов Д. и Громких. Собственную собственную жизнь Дьяченко держит в тайне. «Моя основная ласковость — мать, — говорит артист. — Она нейтрально относится к тому, как я строю собственную жизнь». Снимался в картинах: «Звезда», «Баязет», «Белое золото», «Лебединый рай».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *