В поездах Великобритании сделают «3-й класс»

6092526b

поезд Влиятельный госслужащий правительства Англии граф Этли в эти дни колыхнул общественность собственным утверждением о том, что Ж/Д компании страны работают над разноречивыми проектами по официальному внедрению «странствий 3-го класса».

Граф Этли, который говорит от имени правительства в светлице лордов, сообщил, что такой шаг увеличит конкурентоспособность Ж/Д пассажирских транспортировок.

после данного утверждения на графа рассыпались нарекания со стороны, как профсоюзов, так и Ж/Д госслужащих. Первые убеждены, что такой шаг доведет к понижению получек и повышению размера работы, а заключительные полагают, что это решение бросит Великобританию на 50 лет тому назад.

Все дело в том, что Минтранс оценивало предложение о внедрении 3-го класса в начале июня 1956 года, и тогда оно было отвергнуто прежней национализированной организацией British Rail.

Лишь после того как СМИ и профсоюзы смогли заклеймить графа Этли наиболее беспристрастными выражениями, Минтранс Англии выступило с объяснениями, заявив, что слова депутата были «ошибочно истолкованы». Действительно граф имел в виду 3-й класс не по качеству, а в добавление к имеющимся 2-м, рассказывает Daily Mail.

Свежий формат транспортировок будет чем-нибудь промежуточным между премиум и финансовым классом. Это будет эквивалент премиум-эконом классу авиационных компаний. Все-таки критики заявили, что если будет 3 класса, то нижний все равно будет 3-им, а это значит, что случится еще одна волна расслоения сообщества.
Любопытно, что это случилось на фоне последнего дебоша с канцлером Англии Джорджем Озборном, который был задержан в 1-м классе со стандартным билетом.

Правительство постаралось замять неуклюжий момент, заявив, что министр намеревался заплатить за удобства, однако не отыскал проводника. Но корреспонденты вспомнили, что в начале мая он старался проехать первым классом по стандартному билету. Будучи обвинен в данном, он отказался доплачивать разницу за купон, переступил в другой вагон и двигался далее в эконом-классе.

Определенные билеты в вагоны первого класса стоят в 5 раз дешевле обычного тарифа. При этом билеты в первый класс, приобретенные заранее, могут стоить даже выгоднее, чем стандартные билеты, приобретенные прямо до поездки.

Британские стальные автодороги — наиболее старые в Европе, и отчасти сохранили спектр прошлого столетия. Там-сям еще можно повстречать знакомые по кинофильму о Шерлоке Холмсе старые вагоны, где любое купе имеет собственный выход на платформу. Чтобы раскрыть в них дверь внутри, надо предварительно склонить окно и добраться до внешней ручки.

С тех пор осталось огромное многообразие поездов, вагонов и региональных требований. Это многообразие еще припустило в последнее время, когда целая технология английских стальных дорог развалилась на большое количество маленьких организаций. В самом начале 90-х правительство приняло решение закончить монополию компании British Rail и сообщило о приватизации стальных дорог.

В настоящее время на полуострове работают 25 пассажирских организаций. В их числе 4 больших, несколько средних, другие — небольшие, обслуживающие один-два маршрута. Наименования их аналогичные, какими они были в прошлом столетии, — First Great Western, Midland Main Line, Central Trains и так далее. Довольно часто применяются аббревиатуры этих длинных заглавий, а в расписаниях доводятся двухбуквенные коды. Помимо этого, есть большое количество небольших приватных туристических полос.

Одно время на автодорогах царствовал большой сумбур, в настоящее время положение несколько угомонилось. Все-таки англичане практически в ста процентах случаев недовольны реформой. Сейчас они должны разбираться в большом огромном количестве тарифов, скидок, проездных билетов, разных расписаний.

Классы называются не первым и 2-м, как повсюду, а первым и нормальным. Там-сям, к примеру, на приватных чертах, есть и 3-й класс. Ряд организаций предлагает проезд в 1-м классе по билету в обычный класс с дополнительной платой в 3–5 фунтов. Довольно часто это предложение сопровождается разными критериями — странствие в понедельник, ориентировочная покупка билета и так далее. Определенные компании акцентируют особые вагоны для тех, кто оплатил общую обычную стоимость билета.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *