На каких АЗС реализуют высококачественный газ

6092526b

газ Вечное большинство «премиальных» брендов топлива, которые реализуются в самых крупных сетях автозаправочных станций Украины, отвечают общепризнанным меркам Евро-5

К подобному выводу пришли специалисты Факультета потребительских экспертиз, которые забрали для проверки качества пробы «именного» топлива, который должен иметь антипригарные и моющие добавки, от 9 сетей АЗС, передают «Комментарии».

По известию Факультета, изучению подвергли газ «Mustang» (реализуется на заправках WOG), «Pulls» (ОККО), «Экто» (Лукойл), «Pulsar» (ТНК), «V-power nitro» (Shell), «Energy» (Укрнафта), «Ventus» (КЛО), «Nano» (Socar) и А-95 + от сети заправок Укравто. Пробы были высланы в сертифицированную корпорацию, где их проверяли на соответствие нормативам ДСТУ 4839:2007 (Euro, тип 1). По сведениям Факультета, большинство опытов были отличного качества, отвечали «жесткому» стереотипу Euro 5 и повышенной стоимости.

Например, ученые исследовали октановое количество, которое описывает неколебимость бензина к детонации — досрочному сгоранию топлива в камере сгорания. Как сообщают эксперты, детонация вредна для двигателя не только лишь высоким топливным расходом и понижением производительности, но также и ранним износом мотора из-за ненужных нагрузок.

По сведениям Факультета, замеры октанового числа велись по т. набор. моторному способу, при котором установка (цилиндровый мотор с изменяемой ступенью сжатия) воспроизводит нагрузку на настоящий мотор. По этому способу показатель установлен на уровне 85,0 штук (что почти октановому количеству 95). Данный показатель сделали все эталоны. При этом самыми лучшими были характеристики топлива «Mustang» от WOG, который по прецеденту продемонстрировал октановое количество 96. Также большие характеристики показали «Ventus» КЛО и газ Укравто (по 85,5 штук). Другие пробы также не подняли колебаний у специалистов.

Различия обнаружены при проверке нахождения серенькой в топливе. Ее излишек ведет к формированию на-гора, засорению топливных форсунок и форсирует износ катализаторов. Помимо этого, в воздух попадают небезопасные окислы. Работающие образцы ДСТУ для «обычного» 95-го топлива нормирует содержание серенькой на уровне до 0,015% (1500 миллиграмм/г). Эталон Euro 5 представляет содержание данного вещества на уровне менее 0,001% (10 миллиграмм/г). Одним горючим, которое не сделало данный показатель, стал газ «Energy» от Укрнафты. По изучению, уровень нахождения серенькой в примере составил 1300 миллиграмм/г. Стало быть, выделяют в Факультете, такой газ, вероятнее всего, выполняется в Украине, а не в государствах ЕС, как другие марки.

Иные синтетические характеристики (масштабная часть ароматичных углеродов и бензола) были в порядке у большинства. Тестирование «Energy» от «Укрнафты» продемонстрировала итоги, несовместные с условиями Euro 5, выделяют в Факультете потребительских экспертиз.

Зрительный анализ не обнаружил машинных включений, жидкости и помутнения. Горючее «Mustang» от WOG осталось одним, куда подчеркивают особый маркер. Из–за данного этот газ зелёного тона и его без проблем определять.

«Исходя из 9-ти лет наших исследовательских работ, мы хорошо видим одну линию: надежное качество всегда располагается лишь у больших  сетей, беспокоящихся о собственном стиле и репутации, рассчитывающих работать на данном рынке еще не 1 год», — подчеркивает главный директор Факультета потребительских экспертиз Юрий Чернобрывец.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *